По мотивам Дейла Карнеги

То, что сделал американский специалист в области человеческих отношений Дейл Карнеги (1888-1955) — поучительный пример того, что все достойное, настоящее не боится времени. И сегодня, через полвека, рекомендации Карнеги, придуманные им правила поведения предпринимателя ничуть не утратили своего значения и блеска. Основа успеха Д. Карнеги, если говорить совсем коротко, в том, что ему удалось показать, как можно решать сложнейшие производственные и жизненные проблемы, руководствуясь житейской мудростью и здравым смыслом. На фоне бесконечных «умных» книг и теоретических, построенных на сплошном научном аппарате рекомендаций, — это явилось откровением. Миллионы людей почувствовали и поверили, что управление коллективом, каждым отдельным человеком — дело вполне доступное и возможное почти для каждого. Д. Карнеги исходит из того, что управление предприятием, менеджмент, бизнес, предпринимательство — это прежде всего работа с людьми, с каждым человеком в отдельности — с сотрудником, партнером, клиентом, покупателем. Поэтому, если хочешь добиться успеха, научись делать так, чтобы все, с кем приходится работать, во-первых, прониклись к тебе расположением, во-вторых, были убеждены в твоей правоте, и в-третьих, делали то, что требуется для успеха такого предприятия.
Как расположить к себе людей
Как убеждать
Как добиваться своего
Четыре совета Д. Карнеги по организации труда менеджера

Комментировать